22:36 В трейлере Operation Flashpoint 2 рассказывается о движке | |
![]() В сети появился новый дневник разработчиков Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, в котором специалисты рассказывают о технических особенностях продукта. Авторы говорят, что создавать игру было чрезвычайно сложно, так как им пришлось придумать большое количество самых разнообразных визуальных эффектов. Самое главное, что в игре реализована огромная дальность прорисовки. Вы сможете видеть на несколько километров вперёд. Остров, где и разворачивается конфликт, оказался живым и невероятно красивым. ![]() В бою вы также заметите, что экран будет «забрызгиваться» водой,
грязью и кровью. С помощью этих небольших штрихов, Codemasters
добавляет в игру частичку документальности. Большую роль в геймплее
отвели дыму, который выполняет массу функций: от сигнальной до
тактической. Красивый технический трейлер Operation Flashpoint 2. Петр Петров | |
|
Всего комментариев: 0 | |