[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
EVE Online. Введение.
FlirosДата: Понедельник, 07.Сен.2009, 16:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Первый шаг.
Официальный сайт проекта : http://eve-online.com/
Триальный аккаунт: https://secure.eve-online.com , (мой вам совет создавать сперва триальный аккаунт, а спустя 2 недели проплатить и получить полноценный, тем самым экономите время и свои деньги). Минусы триала: невозможно передавать предметы\деньги с вашей стороны, большинство скилов невозможно изучить.

Итак,после того как вы стали счастливым обладателем триального аккаунта можно приступать к игре, непосредственно к созданию персонажа.

Создание персонажа.
Первый шаг при создании вашего персонажа это выбор расы. Раса влияет на стартовый набор скилов, атрибуты и место расположение в космосе. Всего 4и расы,а теперь о каждой:
Amarr-империя рабовладельцев. Любители энерго оружия и брони,кроме того им не нужны патроны. Используют многоразовые линзы(тип линзы зависит в основном от дальности стрельбы).
Caldari-агрессоры,повелители денег.Специализируются на ракетах. Ракеты отличаются тем, что гораздо быстрее учатся тем самым является наиболее популярной расой для новичков и игроков выбравший свой путь в миссиях. Также их корабли считаются самыми крутыми в Радиоэлектронной борьбе.
Gallente-раса исследователей. Используют в основном дронов и гибридное оружие.
Minmatar-независимая раса.В народе негры. Используют артиллерию, их корабли одни из самых быстрых.

После выбора расы идет родословная(bloodline). От выбора родословной зависит ваш стартовый набор атрибутов(attributes):
Charisma- необходима для агентов(нпц),для прохождения миссий.(в основном при старте данный навык берется по минимум)
Intelligence и Memory -данные навыки предпочтительны ученым, исследователям.
Perception и Willpower- отводятся военному ремеслу и управлению кораблем.
Также распределяя атрибуты вы влияете какие навыки будут быстрее всего обучаться.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод что харизма при старте совсем не нужна,следовательно мы её стараемся не выбирать, для торговли вполне хватит интеллекта и памяти, однако для боевого персонажа предпочтительны последние 4и атрибута. Для начинающего советую раскидывать атрибуты примерно в равных соотношениях.

На 3м шаге выбираем пол и переходим к 4му, где предлагают распределить еще 5 атрибутов и на 5м шаге еще + к атрибутам. Проделав все это мы переходим к выбору карьеры(Career) и специализации(Specialization). Карьера, специализация как и родословная некоим образом не определяет ВАШ стиль игры. От выбора карьеры зависят дополнительные бонусы в атрибуты(его вы можете заметить в левом нижнем углу,рядом с кнопкой Previous) и набором навыков(skills), которые следует выбирать в зависимости от вашего стиля игры,карьеры и специализации. Стартовый набор скилов является лишь бонусом для новичка, поскольку вы в праве изучать все что вашей душе угодно.
Последними шагами являются создание вашего портрета и имени.

Мир EVE
Создав персонажа и войдя в игру, прежде всего вам необходимо пройти обучение(tutorial). Без его помощи или помощи друга(знающего достаточно хорошо мир EVE) вам будет очень сложно ознакомиться с возможностями игры. На момент написания статьи игровой клиент не русифицирован, за исключением туториола. Вызовите основное меню(ESC) и в вкладке Languages выберите русский язык. Тем кто не силен в англ. языке советую запастись словариком.
Теперь хотелось бы отметить некоторые моменты.
Навыки(Skills). В EVE существует своя необычная система развития персонажа. Тут не существуют таких понятий как классы,специализации. Путь развития персонажа зависит исключительно от ваших интересов и требований, и определяется набором навыков(skills). Каждый навык имеет 5 уровней развития. Для изучения каждого из уровней навыка вам необходимо загрузить(выучить) определенное количество скиллпоинтов(далее sp).SP можно представить как объём информации, который необходимо загрузить прежде чем навык будет изучен(аля матрица).Ограничений на SP нет, т.е. можно изучать все что душе угодно. Обучение происходит в реальном времени и продолжается независимо от того находится игрок в игре или нет.Навыки можно приобрести на рынке в отделе skills. Также не стоит забывать о том что некоторые навыки зависят от наличия других, это можно увидеть нажав на ("i" знак)-show info необходимого навыка и выбрать вкладку "Req. skills".
Запомните что от навыков зависит то какими кораблями, типами вооружения и оснащения вы можете пользоваться.
Атрибуты(attributes). Атрибуты являются самой главной и важной частью при обучении навыков. Все навыки зависят от набора атрибутов, т.е. от первичного и вторичного атрибута, следовательно чем выше атрибуты тем быстрее персонаж будет обучаться навыку. Делаем вывод, что прежде всего следует изучать навыки из раздела Lerning. С помощью которых вы увеличите свои атрибуты.
Имплантанты. Имплантанты позволяют увеличить значения ваших атрибутов, следовательно сэкономить время на обучение. Однако данный продукт довольно дорогой и для начинающих игроков будет не по карману, к тому же требует определенных навыков в использовании. Но не стоит о нем забывать.

Вооружение.
Оружейных систем в EVE 4,точнее сказать 3 основных и смартбомбы. Пушки(турели turrets), ракеты(missiles), дроны(drones) и смартбомбы. Каждая из систем является уникальной и за каждую из них отвечает своя ветка навыков(skills). Сразу отмечу то, что "мега" оружия в игре не существует. Т.е. каждый вид оружия предназначен для конкретных ситуаций. Впрочем это я опишу позже,а сейчас рассмотрим подробнее каждый вид.Ах, забыл сказать что для стрельбы из оружия необходимо захватить цель(lock target).

Турели(Turrets)- У всех пушек есть три фундаментальных свойства- они действуют мгновенно, не всегда попадают, очень гибки к боеприпасам. Чтобы определить можно ли попасть из орудия или нет, а также насколько сильный будет урон, мы рассмотрим стандартный минимальный набор навыков:
Activation cost- Количество капаситора, которое потребляет пушка при выстреле, без капаситора пушка не стреляет, следовательно делаем выводы. Для того чтобы уменьшить потребление капаситора необходимо учить навык Controlled Burst.
Damage modifier- Множитель повреждений,множатся повреждения для каждого конкретного типа боеприпасов.
Fallof- Фаллоф это градиент оптимальной дальности, т.е. это расстояние от оптимальной дальности, на котором стремятся к нулю вероятности попадания и нанесения урона. За фаллов отвечает навык:Trajectory Analisis
Optimal range- Оптимальная дальность это расстояние на котором вероятность попадания максимальна и самые лучшие шансы нанести достаточно хорошее повреждение. Оптимальная дальность зависит от калибра(чем больше тем лучше),типа оружия и типа патронов. За оптимал отвечает нвык:Sharpshooter.
Tracking- От данного параметра зависит то насколько быстро пушка будет вертеться и сопровождать цель.
Rate of Fire- Задержка между выстрелами.
Лазеры. Ранее было описано что приоритетным оружием у Амарров являются лазеры. Однако это не исключает их использование другими расами, но практически все корабли амарров дают бонусы к этому виду оружия. Лазеры не требуют патронов, но требуют линзу и прилично требуют капаситор на каждый выстрел. Линзы многоразовые и устанавливаются по одной на каждую пушку. От типа линзы зависит оптимал и наносимое повреждение. Однако лазеры наносят повреждения лишь двух типов ЕМ и термал. Плюсом является то, что смена линз происходит очень быстро,что позволяет постоянно контролировать оптимал.
Гибриды(Hybrid turrets). Гибриды делятся на Railgun и Blasters. Также как и лазеры требуют капаситор. Гибридные пушки в основном наносят термал+ кинетик урон. Бонусы на гибриды имеют галленты, ну и некоторы корабли калдырей.
Бластеры предназначены исключительно для ближнего боя. Однако исходя из ДПС(урон наносимый за секунду) являются одним из мощных орудий в игре. Но не спешите делать выводы,помимо дистанции минус бластеров является то что они очень сильно потребляют капаситор. Может случиться такое что у вас попросту закончится капаситор, прежде чем вы убьете врага.
Рельса имеют довольно неплохую скорострельность и хороший оптимал. Также потребуют капаситор, чем больше размер пушки, тем меньше трекинг, однако выше дальность. Также дальность зависит от патронов.
Прожектаилы(Projectiles) Потребляют они меньше всего капаситора обладают лучшим в игре фаллоф и очень хорошим оптимал. Прожектаилы делятся на: Автопушки и Артилерия.
Автопушки иначе говоря пулеметы. Наносят приличный урон вблизи.
Артилериля имеет отличный фаллоф, хороший оптимал и что не может не радовать это приличный дамаг. Однако в отличаи от автопушек на порядок меньшая скорострельность.

Ракеты. Довольно быстры в обучении, также ракеты всегда попадают в цель, однако урон наносится через некоторое время, т.е. как только ракета долетит до цели. В отличии от остального оружие ракеты наносят постоянный средний урон, независимый от расстояния до цели. У каждого боеприпаса есть следующие свойства:
Explosino Radius- Радиус взрывной волны.
Explosin Velocity- Скорость распространения волны.
Damage- Повреждения наносимые ракетой, зависит от типа ракеты.
Flight Time- Время полета.
Max Velocity- Максимальная скорость ракеты.
Если перемножить Fligth Time и Max Velocity, то мы получим максимальную дальность полета. Из описания свойств видно:
1. Имея минимальную скорость распространения волны и стреляя по шустрой цели(имеется ввиду быстро летящей), мы нанесем меньший урон. Поскольку цель попросту выйдет из зоны поражения взрывной волны.
2. Представим что радиус взрывной волны равен 100м, а радиус цели 50м- нанесенный урон будет 50% от максимального. Если радиус взрыва 50м, а радиус цели равен радиусу взрывной волны или больше-урон будет 100%. Из этого описания видно что 100% урон составляет полный радиус взрывной волны.

Смартбомбы. Часто говорят что смартбомба это самое тупое оружие в игре, поскольку наносит урон всем вокруг вашего корабля. Таким образом могут пострадать не только корабли противников, но и союзные. Радиус поражения довольно малый. Однако данное оружие очень полезно для поражения большого скопления вражеских обьектов.

Дроны. Думаю не стоит обьяснять что это такое, перейду сразу к описаню. Дроны бывают как мирными, так и боевыми. Что касается мирных дронов, то это дроны рудокопы. К боевым дронам относятся: боевые дроны, сентри дроны. дроны радиоэлектронной борьбы и вспомогательные дроны.
Для рудокопов важны навыки:
Mining Drones Operation- Скилл позволяющий использовать данный тип дронов, так же увеличивает их производительность.
Mining Amount- увеличивает количество капаемой руды.
Activation Time- Скорость копания.
Для боевых дронов важны параметры:
Damage Rate of Fire,Damage Modifier,Orbit Velocity,Optimal Range,Fallof,Velocity,Tracking- данные параметры соответсвуют описанию для пушек.
Боевые дроны. Бывают: Light Scout Drones, Medium Scout Drones, Heavy Attack Drones, Fighters Drones.
Light Scout Drones- занимают 5м кубических в дрон трюме, являются самым быстрыми дронами, однако наносимый урон соответствует их размеру.
Medium Scout Drones- занимают 10м кубических в дрон трюме. Соответсвенно немного медленнее лайт дронов, однако наносимый урон выше.
Heavy Attack Drones- занимают 25м кубических в дрон трюме. Медленный, толстые и довольно настырные дроны. Прилично навредят крейсеру и батлшипу.
Fighters Drones- по мощи сравнимы с батлкрейсерами, по скорости превосходят крейсера. Но доступны только пилотам карриеров.
Electronic Warfare Drones- дроны радиоэлектронной борьбы.
Logistic Drones- саппорт дроны, поддержки щита и брони. Частенько спасают вас и вашу группу, довольно полезный вид дронов.
Sentry Drones- сторожевые дроны,подвид боевых дронов. Двигаться не могут, однако неплохо стреляют. Разница между обычными боевыми дронами состоит в том что, для сентри дронов необходимо чтобы цель была ближе к вашему кораблю чем Drone Range. А к ним самим ближе чем Activation Proximity. Т.е. если до вас от цели 60км и до дронов 60км, то они не будут стрелять. Если от дронов до цели 90км,а вы сами подлетите к цели на 20км, то они будут стрелять. Вообщем довольно интересная штука.

Корабли.
Некоторые классы кораблей имеют 2й технологический уровень, т.е. намного продвинутые в своем классе.
Также каждый корабль имеет бонусы. Бонусы бывают фиксированные и зависящие от уровня прокачки навыка для корабля. В большенстве случаев бонусы определяют специфику корабля, однако это не означает что для других целей корабль нельзя использовать..

Яйцо(Pod).
Другими словами капсула, где находится ваш персонаж, уничтожив которую вы погибаете. При возраждении случайным образом теряются навыки. Чтобы избежать их потери, необходимо покупать клоны.
Плюсом яйца является то, что его не трогают НПС, тем самым можно смело отправлятся в разведку(в защищенных системах).

Нубошип(Rokie Ships). Стартовый корабль. Бесплатный и выдается каждый раз при его потери. Впрочем предназначен для ознакомления и ничего большего.

Фригаты(Frigate). Это первй класс кораблей, который будет доступен вам после нубошипа. Для пилотирования требует наименьшее кол-во навыков. Впрочем чаще всего при старте они уже выучены. Очень дешовые корабли и довольно шустрые. Позволяет спокойно проходить на нем мисии первого уровня,а так же некоторые мисии второго уровня сложности.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности:
Штурмовые фригаты(Assault Ships). Тяжелые штурмовые фригаты. Помимо того что они довольно крепки для фригатов, так еще и пушек намного больше. В большом количестве способны не обрадовать крейсера.
Корабли разведки(Covert Ops). Довольно слабые в своем классе, однако могут использовать covert ops cloaking device что позволяет им быть абсолютно невидимыми путешествую по миру. Однако стрелять из клоакинга они не могут,впринципе и не нужно. Их целью является разведка и вывод союзного флота на цель,сопровождение груза.
Перехватчики(Interceptor). Очень маленькие и самые быстрые корабли в игре, поэтому попасть по ним проблематично. Чаще всего применяются для разведки, удержания цели. Однако недооценивать их не стоит, способны доставить проблему любому классу кораблей.
Скрытные тяжелые,ракетные платформы(Stealth Bombers). Что то среднее между кораблями разведки и ракетными платформами, коверт опс клоаку использовать не может,только обычную. Очень сильно вооружен, предназначен для поддержки флота, часто используется для внезапной облавы из клоакинга.

Дестроеры(Destroyers). Промежуточный класс между крейсерами и фригатами. Для новичков не стоит останавливаться на данном классе кораблей, поскольку он собрал минусы крейсеров и фригатов. Разве что только использовать его для копания и то... Проще и лучше всего учиться на крейсера.
Interdectors являются Т2 азновидностью дестроеров. Убрано большенство минусов дестроеров и добавлена возможность использования нейтрализатора варпа. Предназначен в основном для крупных и средних замес.

Крейсера(Cruisers). "Следующий" класс кораблей после фригатов. Очень и очень неплохой класс кораблей. Предназначен в основном для фармов миссий второго уровня и некоторые миссии третьего уровня сложности. Некоторые разновидности крейсеров в умелых руках способны на многое. Однако для этого необходимо выучить много много навыков.
Т2 крейсера:
Heavy Assault Ships. Очень крепкие и очень мощные корабли. Очень долго учатся, однако это того стоит. Ктомуже использование т2 вооружения безумно поднимает их боевые возможности. Парой способны воевать с Батлшипами(БШ).
Logistic. Крейсера предназначенные для энергетической поддержки флота. отсюдого следует что по одиночке их не используют, а в больших заворушках являются приоритетной целью. Однако довольно полезная машинка для флота.
Recon Ships. Имеют бонусы на открытие киношуарных полей. Также имеет разновидности коверт опс крейсер ( Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon).

Баттлкрейсера(Battlecruisers). Очередная серединка, на этот раз между крейсерами и баттлшипами. Довольно неплохой класс,хорошо вооружены и крепкие,но на этом его описание заканчивается. На нем оттачивают свое мастерство команд лидеры и простые пилоты.
Т2 разновидностью является Command Ships, еще больший упор на командные возможности, прочность и вооружение.

Баттлшипы(Battlships). Боевая основа любого флота. Громадные корабли, увешанные пушками и жутко бронированные. Как говорят многие: плохих баттлшипов нет, каждый предназначен для своей цели и имеют гибкую конфигурацию в оснащении.

Капшипы(Capital Ships). Капшипы безумно дорогие, однако их мощь соотвествует их стоимости.
Carriers- Авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами,кои являются подвидом дронов однако сравнимых с баттлкрейсерами. Могут отдавать в командование своих файтеров напарнику по команде.
Dreadnought- В народе дреды. Штурмовые корабли, в основном предназначеные для атаки по структурам. Способны уходить в осадный режим, где почти неуязвимы. Способны прыгать между системами без использование ворот.
Freighters- Транспортный корабль, огромной вместительности. Беззащитны.
Motherships- Намного больше карриеров. Все плюсы и возможности карриеров плюс могут иметь корп ангары и клонилку. Предназначены для мобильного развертывания флотов.
Titans- Из названия уже можно сделать вывод, что это самые мощные и дорогие в игре корабли. Включает в себя все возможности станции, аля передвижная станция.

Индусы(Industrial Snips). Неповоротливые, толстые однако вмстительные грузовые корабли. Имеют Т2 разновидность: Transport Ships, еще медленнее,вместительнее.

Mining Barge. Специальные баржи, предназначенные для копки руды. Однако очень слабые и требую защиты.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: